Полезные ссылки:


Интернет-магазин аудио- и видео-техники

Для тех, кому нужны компании Змеиногорска или Новоалтайска - добро пожаловать к нам!

Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда". В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике "единой панели" и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.