Полезные ссылки:


Интернет-магазин художественной литературы

Для тех, кому нужны компании Змеиногорска или Новоалтайска - добро пожаловать к нам!

Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия.

Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также предпринимателей.