Введение в специальность. Реклама


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской политической и социальной рекламе.
Подробно рассматривается современное состояние рекламного дела: классификация рекламы, каналы ее распространения, профессиональная деятельность в рекламном бизнесе. Уделяется внимание процессу создания рекламы и планированию рекламной кампании. Отдельная глава посвящена вопросам правового регулирования и саморегулирования рекламной деятельности в России.
Усвоению материала помогут тесты, предлагаемые в конце учебного пособия.

Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", а также всех, интересующихся рекламной деятельностью.