Полезные ссылки:


Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Предлагаемый учебник — один изпервых по новой прикладнойдисциплине `паблик рилейшинз`,возникшей на стыке социальнойпсихологии, логики, менеджмента имаркетинга. Паблик рилейшинз, илисвязи с общественностью, являютсянеотъемлемой частью современнойуправленческой деятельности,направленной на создание атмосферыдоверия и взаимопонимания междупартнерами. В учебникерассматриваются социально -психологические моделикоммуникативных процессов связей собщественностью, разнообразныеформыи методы общения сиспользованием СМИ, организациябрифингов, конференций,презентаций. Даются рекомендации посозданию имиджа, фирменного стиля,использованию других средств в целяхповышения результативностикоммерческой деятельности.Подробнорассматриваютсямаркетинговые коммуникации. Длястудентов экономическихспециальностей вузов, а такжеучащихся экономических колледжей,слушателей школ бизнеса. Книгабудет, безусловно, полезнаруководителям коммерческих служб,предпринимателям, менеджерам,консультантам — всем, кто используетсредства паблик рилейшиз в своейпрофессиональной деятельности.