Полезные ссылки:


Практическое руководство по прямому маркетингу


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Прямой маркетинг является одним из видов торговли товарами и услугами - по почте. На Западе он успешно развивается в течение последних четырех десятилетий. Более трети бюджета многих крупных торговых компаний отводится на развитие именно этого вида продаж. Однако особенность его заключается в том, что продавать товары или услуги по почте могут и малые предприятия, даже один человек, - в зависимости от предполагаемых объемов продаж.
Ж.-К. Фрост делится с читателем собственным опытом и профессиональными секретами. По его убеждению, любой инициативный и предприимчивый человек способен преуспеть в этом виде бизнеса. Книга также содержит много наглядных примеров рекламных текстов и объявлений, а также другой необходимой для начинающего информации.