Полезные ссылки:


Маркетинг


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм в современных условиях развития российской социально-экономической системы. Рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей.
Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека. В 5-е издание (2008) включены сведения об особенностях формирования ценовой политики в условиях рынка.

Для студентов средних профессиональных учебных заведений.
6-е издание, стереотипное.