Полезные ссылки:


Интернет-магазин букинистических книг

Для тех, кому нужны компании Змеиногорска или Новоалтайска - добро пожаловать к нам!

Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга.

Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарных и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли.