Полезные ссылки:


Интернет-магазин нехудожественной литературы

Для тех, кому нужны компании Змеиногорска или Новоалтайска - добро пожаловать к нам!

Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Данная монография представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов к эффективному управлению межфирменными взаимоотношениями. Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Проанализированы процессы управления взаимоотношениями промышленных компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями.
Для преподавателей, аспирантов, студентов, слушателей программ МВА и ЕМВА, а также руководителей и специалистов компаний.