Полезные ссылки:


Интернет-магазин бизнес-книг

Для тех, кому нужны компании Змеиногорска или Новоалтайска - добро пожаловать к нам!

Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Реклама - пространство сиюминутных и вечных идеалов, подсознательных устремлений и осознанных желаний. Именно поэтому она и оказывает на человека столь мощное воздействие. Психология рекламной образности - основной предмет данного исследования. Реклама в нем осмыслена как часть широкого культурного пространства.
В первой части монографии прослеживается влияние на эстетику рекламы элементов архаического сознания и традиций классической культуры. Изучается проблема стиля в сфере рекламы, а также феномен восхитительного и трогательного. Во второй части монографии предпринята попытка проникнуть в специфику российской рекламы и проследить прерывистый и полный драматизма путь ее развития - от эпохи модерна и революции до наших дней. Автор изучает зависимость развития рекламы в нашей стране от глубинных традиций России и от процесса вестернизации российского сознания.
Подробно рассматриваются ситуативные клише и эволюция персонажей в отечественной рекламе последних лет.