Полезные ссылки:


Интернет-магазин компьютерных игр

Для тех, кому нужны компании Змеиногорска или Новоалтайска - добро пожаловать к нам!

Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Данная книга - современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии - определении целевых рынков и создании конкурентного преимущества. В книге рассматриваются такие темы, как качество обслуживания и маркетинг отношений, сети и союзы, новаторство, внутренний маркетинг и составление рыночных прогнозов, современные взгляды и исследования в области маркетинга, примеры из области международного маркетинга, случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы.

Graham J. Hooley