Полезные ссылки:


Интернет-магазин букинистических книг

Для тех, кому нужны компании Змеиногорска или Новоалтайска - добро пожаловать к нам!

Основы рекламы


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.
Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.

Для студентов высших учебных заведений, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.
13-е издание, переработанное и дополненное.