Полезные ссылки:


Интернет-магазин бытовой техники

Для тех, кому нужны компании Змеиногорска или Новоалтайска - добро пожаловать к нам!

Маркетинговые исследования глазами заказчика


Цена: 615 руб.
Маркетинговые исследования глазами заказчика

Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, - добиться получения нужного им исследования, имеющего отношение непосредственно к их организации. К любому исследованию можно подходить по-разному, и очень важно выбрать правильный подход. В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги.
В книге "Маркетинговые исследования глазами заказчика"рассматриваются вопросы изучения рынка с точки зрения заказчика и описываются опасности и проблемы при поручении исследования, определении его задач и использовании его результатов. В ней также освещены следующие вопросы:
  • важность знаний для организации;
  • принятие решений в организации;
  • функция исследования рынка;
  • взаимоотношения между заказчиками исследования рынка и исполнителями;
  • характер и объем количественных данных;
  • связь между качественной и количественной информацией;
  • составление программы исследования;
  • управление процессом исследования;
  • управление результатами исследования.

    Для студентов, профессиональных исследователей рынка, а также исследователей-любителей.

  • Martin Callingham