Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований


Цена: 625 руб.
Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать анкету и как наилучшим образом провести исследование. В книге освещены следующие темы:

  • назначение опросных листов;
  • методы сбора информации;
  • типы вопросов и данных;
  • использование подсказок;
  • разработка и структура опросного листа;
  • пилотный опрос;
  • этические вопросы;
  • смещение отклика респондентав направлении социальной желательности;
  • проведение межнациональных опросов.

    Настоящее издание выходит в серии "Маркетинговые исследования на практике", которая учреждена при содействии Общества изучения рынка.

    "Анкетирование" - это ценное руководство для всех, кто занимается исследованием рынка. Помимо полезных советов профессионалов, в этой книге приведены наиболее часто встречающиеся ошибки и методы, помогающие их избежать.

  • Ian Brace