Полезные ссылки:


Интернет-магазин букинистических книг

Для тех, кому нужны компании Змеиногорска или Новоалтайска - добро пожаловать к нам!

Новые религиозные движения


В настоящее
время данного
товара нет
в продаже


Автор книги, профессор Айлин Баркер (Eileen Barker), возглавляет факультет социологии Лондонской школы экономики и политических наук (Лондонский университет). Она известна в научном мире своими многочисленными статьями и книгами.
В предисловии к английскому изданию профессор Баркер достаточно ясно пишет о мотивах написания книги и выборе жанра. Автором руководило «убеждение, что за страданиями многих людей стоит недостаток знаний о природе и особенностях современной волны новых религиозных движениях». Действительно, несмотря на то, что на Западе выходит большое количество религиозной литературы, а в школах ряда стран даются уроки религии, многие люди сегодня понимают, что им катастрофически не хватает знаний о новых религиозных движениях в целом и о конкретных группах и направлениях в частности. Книга представляет собой введение в проблематику новых религиозных движений, в котором автор, избегая излишнего академизма, предлагает практические советы людям, оказавшимся в затруднительном положении. Предназначенная широкому кругу читателей,книга писаласьпреждевсего «как настольное руководство для родителей, родственников и друзей членов новых религиозных движений, а также для тех, кто чувствует потребность духовно или просто советом помогать близким уже присоединившегося к новым религиозным движениям или только собирающегося это сделать человека». Священнослужителям, профессиональным консультантам по социальным вопросам, учителям и самим действительным или потенциальным членам новых религиозных движений книга также может оказаться полезной. Речь в ней идет о возможных последствиях вступления в новые религиозные движения, о различных степенях вовлеченности в жизнь движения, о реакции со стороны обеспокоенных родителей и т.п.
Написанная на Западе, эта работа оказалась чрезвычайно актуальной для восточного читателя (в Восточной Европе в целом, в России и во всех странах бывшего Союза), постоянно сталкивающегося у себя дома не только с многочисленными аналогами западных движений, но и с «экзотическими продуктами» религиозного творчества собственных соотечественников.